LaiNeR | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
=Основатель=
Логин: LaiNeR
Имя: Rustam Mosin
Сообщений: 3127
Награды: 51
Репутация: 519
Замечания:
|
Поговорим об из основной перечени внутренней оптимизации - это Семантическое ядро! Семантическое ядро - это определенное количество ключевых фраз и слов, которая продвигает сайт по определнным запросам, определенной тематики в поисковых системах. Его создание относится к самым основным этапам внутренней оптимизации и вообще продвижение всего сайта. Для чего оно нужно? Семантическое ядро отображает запросы, по которым чаще всего применяют пользователи для поиска ими нужной информации. Для подбора семантического ядра, обычно отбирают около 300 слов, из которых мы отбираем и откладываем только те, по которым мы будем продвигать наш сайт. Берем только высокие и средние запросы под тематику сайта, после чего подбираем однородные слова (синонимы) и однородные словосочетания. После мы распределяем эти ключевые слова по странице сайта. Рекомендуется всегда ставить высокочастотные запросы на главную страницу, т.к главной странице легче всего пробиться по высокочастотным запросам на определенные позиции. Более малого веса ключевые слова я обычно распределяю по внутренним страницам сайта, но при этом добавляю в них по одной паре высокочастотных запросов. Никогда ключевые слова не выкладываются на страницу голыми, их обычно затачивают под определенный самонаписанный текст, который будет служить опорой этим словам. Для подбора слов используются специальный сервис словарь поисковых систем - это: direck.yandex.ru и adstat.rambler.ru/wrds. О том как подбирать слова для семантического ядра я вам наверно расскажу об этом позже. Автор: LaiNeR, o-css.ru
Сообщение отредактировал LaiNeR - Среда, 02.02.2011, 19:54 |
|
| |