LaiNeR | Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:56 | Сообщение # 1 |
=Основатель=
Логин: LaiNeR
Имя: Rustam Mosin
Сообщений: 3127
Награды: 51
Репутация: 519
Замечания:
|
Приветствую всех. На днях я прочитал книгу А. Парабеллума, Н. Мрочковского «Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль». Купить можно тут http://www.ozon.ru/context/detail/id/5598096/?partner=sev (не реклама) Скажу сразу, мне не понравилось огромное количество рекламы внутри самой книги. Авторы чуть ли ни в каждой главе пиарят свои консалтинг и свои сайты. Но сейчас после прочтения понимаешь, что все дело в том, что авторы просто ПРАКТИКИ РАСКРУТКИ и МАРКЕТИНГА излагают свой реальный и стоящий огромных денег опыт, не скрывая при этом рекламы, ведь нельзя, же так много отдать читателю, просто так. Есть в книге идеи, которые сильно понравились или даже взорвали мозг. Например: 1. Самая неудобная мысль, которая мне пришла в голову после прочтения книги, заключалась в том, что самое слабое звено в моем бизнесе - это я сам. Причиной возникновения большинства проблем в моей компании являлось отсутствие продуманных и внедренных систем именно в тех местах, о которых я знал заранее. 2. Очень понравилась план постарения бизнес процессов по методике Парабеллума. С ней уход ключевых фигур из вашего бизнеса абсолютно не страшен, и каждый сотрудник знает что и когда ему надо делать для того чтобы не быть уволенным. 3. Особенно много полезного в главе продажи и маркетинг. Конкретно где авторы пишут про то, что «Цена - главный фактор для наших клиентов. Пока вы не покажите им ценность». Кто в теме бизнеса тот поймет. Спасибо авторам за легкую подачу материала. И за тот бесценный опыт, который открыли для меня. Книгу можно смело порекомендовать. Моя оценка 4+.
|
|
| |