[Table]Title – заголовок страницы, который отображается в самом верху вашего браузера. Игнорировать этот тег нельзя, так как это первое, на что обращает внимание поисковой бот. В выдаче поисковых результатов тег Title будет прямой ссылкой на страницу вашего сайта, поэтому отнестись к его составлению нужно ответственно и не писать в заголовке лишнего. Неправильное составление заголовка является наиболее частой ошибкой в оптимизации. Правила составления тега Title
1. Каждая страница должна иметь уникальный заголовок.
2. Title каждой страницы должен содержать основные ключевые слова, которые имеют отношение к этой странице. Если запрос пользователя в поисковой системе будет совпадать с тегом Title, то страница будет выше в выдаче.
3. Если на странице много ключевых слов, то самые важные должны быть включены в заголовок.
4. Общая длина заголовка страницы должна быть 50-65 символов. Можно конечно делать заголовок и длиннее, но те ключевые слова, которые находятся после первых 70 символов не будут учитываться. Кроме этого, Боб Глэдстайн провел исследование, которое показало, что первые 10 слов в заголовке имеют больший «вес», чем последующие.
5. В Title главной страницы сайта должны содержаться наиболее важные категории и ключевые слова всего сайта.
6. В начале заголовка внутренне страницы должны быть ключевые слова и только в самом конце название сайта. Исключение: когда название сайта является широко распространенным и известным брендом (CocaCola, McDonald’s), то его следует ставить в начале заголовка на всех страницах.
7. Любое слово в заголовке не должно повторяться больше чем 2 раза.
8. Поскольку Title содержит основные ключевые слова для данной страницы, убедитесь, что эти слова включены в метатеги, а также присутствуют на странице. Если в заголовке есть слова, которых нет на странице и в метатегах, то лучше их удалить, так как это может быть рассмотрено поисковыми системами как спам.
9. Не используйте в заголовке стоп-слова, так как они игнорируются поисковыми системами. Сильно не присматривайтесь к этому пункту, просто сосредоточьтесь на выборе основных ключевых слов на странице и вам не придется беспокоиться о стоп-словах.
10. Не пишите Title заглавными буквами, наводит на мысль, что заголовок составляла блондинка, да и выглядит не очень привлекательно.[/Table]