• Страница 1 из 1
  • 1
О кемперах
ЗабанненыйДата: Четверг, 29.07.2010, 15:38 | Сообщение # 1
Логин: Забанненый
Имя: дмитрий зеленый
Сообщений: 82
Награды: 6
Репутация: -27
Замечания:
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
LaiNeR Постов [ 3127 ]
Staistesap Постов [ 1545 ]
z1M Постов [ 1488 ]
Mooxyrep Постов [ 1145 ]
Pooniacact Постов [ 986 ]
KoreshoK Постов [ 644 ]
LonS Постов [ 585 ]
BIG_BOSS Постов [ 572 ]
DoZa Постов [ 564 ]
shooter Постов [ 468 ]
LonS Репутация [ 546 ]
LaiNeR Репутация [ 519 ]
Smofee Репутация [ 477 ]
СнAйПер Репутация [ 436 ]
MedeX Репутация [ 412 ]
TiPSy Репутация [ 300 ]
bleff Репутация [ 279 ]
-=SToRM=- Репутация [ 235 ]
A6c3Ht^ Репутация [ 225 ]
NoRD Репутация [ 210 ]
Общение [ 1309 ]
Считаем до 1 000 [ 664 ]
Поговорим обо всем :) (девушки, машины, личная жизнь и тд) [ 369 ]
Афоризмы (Не комментируйте) [ 301 ]
Играем в СЛОВА [ 187 ]
Конкурс "Угадай возраст". [ 183 ]
Конкурс "Угадай автомобиль" [ 110 ]
Предложения по сайту [ 97 ]
Набивка постов [ 80 ]
Обломай товарища [ 75 ]
source-boost.ru | Мониторинг сервера CSS v34 [ 0 ]
source-boost.ru | Мониторинг сервера CSS v34 [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Swatik [ 1 ]

Хостинг от uCoz | sitemap.xml | sitemap-forum.xml | sitemap-shop.xml | urllist.txt | |
PR-CY.ru