• Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно стрелять в CS Source?
LaiNeRДата: Пятница, 14.01.2011, 08:34 | Сообщение # 1
=Основатель=
Логин: LaiNeR
Имя: Rustam Mosin
Сообщений: 3127
Награды: 51
Репутация: 519
Замечания:
Рассмотрим несколько примеров, наглядно показывающих область попадания пуль (например,ak47),поведение прицела и его расширение в CSS.После каждого выстрела прицел будет оттягиваться вверх и вправо (влево), и необходимо будет его оттуда возвращать на место, чтобы каждый патрон мог поразить цель. Это, конечно, невозможно и непосильно человеку, но можно добиваться, чтобы из 5 патронов хотя бы 2 долетали в цель, а остальные - на небольшом расстоянии от цели - в принципе, этого будет достаточно для того, чтобы отлично стрелять. *Если при выстреле 1 и 2 патрона отдача не так заметна, то на момент выстрела 3, 4 и 5 патронов отдача будет уже существенна. Как же увеличить точность стрельбы на дальних расстояниях? Если после первых двух выстрелов отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 3 патрона, то 3 патрон попадет в место попадания 1 патрона. Это произойдет потому, что после отжатия кнопки атаки прицел возвратится в свое первоначальное положение перед выстрелом, и 3 патрон, который летит тоже в центр прицела, то есть полетит туда же, куда полетел и 1 патрон. На расстояниях средней и большой дальности это убийственный прием, когда все 3 пули, выпущенные почти сразу, поражают противника. Также можно комбинировать выстрелы, например, сделав выстрелы 1,2,3 патронов, отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 4 и 5 патронов. Хочется остановиться и детально рассмотреть выстрелы одиночные - они сверхточны как раз потому, что, нажимая и отжимая кнопку атаки, прицел возвращается в свое первоначальное положение, и таким образом можно выстрелить все с 1 по 5 патрон очень точно в цель. Но это займет больше времени, чем выстрел пяти патронов всплошную. А в Counter-Strike Source рулят только те, кто убивает быстрее. Дальше пули летят уже не в центр прицела, и мы далее рассмотрим куда же. Сразу надо отметить, что расположение области попадания пуль приведено по опыту автора и может отличаться от Вашего!!! Здесь не зря описываются области попадания пуль. В коде эмуляции стрельбы CSS, если исключить отдачу, пули друг за другом очень точно летят сначала в одну точку, потом в другую, потом в третью и т.д. Именно этой начальной точкой является центр прицела, в который, как мы убедились, попадают первые 5-7 пуль. Еще очень важно заметить отличие стрельбы в положении стоя и стрельбы сидя. Когда вы стреляете сидя, пули дольше задерживаются на областях попадания. При стрельбе сидя в центр прицела могут попасть все 7 патронов, в положении стоя - 5 патронов и т.д. Опыт показывает, что простреливать все 30 патронов приходится крайне редко. Редко когда удается найти толпу противников, обращенных к тебе спиной, в которых можно спокойно прострелять все 30 патронов. Все просто – ведь, если натыкаешься на пятерых, то, пока ты будешь их поочередно убивать, хотя бы один из них попадет тебе в голову или они просто в пять стволов тебя завалят. То есть крайне прицел перемещается в крайние положения 4 и 5. А это значит, что в основном достаточно уметь пользоваться только первыми тремя положениями оружия - то есть уметь опускать прицел на противнике. Отсюда и первое простое правило - если вы видите, что противник находится не на центральной вертикальной оси прицела, то вы, как минимум, не попадаете. Второе правило идет вслед за первым - если вы также видите, что противник находится не выше горизонтальной оси прицела, то вы тоже не попадаете. Если цель движется, то просто следите, чтобы она была на вертикальной центральной оси, и выше горизонтальной оси. Так вы будете уверены, что противник от вас не убежит. Из пистолетов стрелять можно точно также - просто сложновато одновременно удерживать прицел от отдачи, целиться, и еще нажимать на кнопку атаки когда она находится на мышке. Упорные тренировки позволяют развить тот навык, когда чувствуешь свое оружие - когда оно "остывает" (то есть когда после прекращения стрельбы область пуль переходит в предыдущую), когда пора перемещать прицел в следующее положение во время беспрерывной стрельбы, и самое обязательное - это точность стрельбы по цели. Этот навык уже можно заслуженно назвать высоким классом.

illya12Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Логин: illya12
Имя: illya
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания:
http://www.yoursmileys.ru/msmile/card/m1502.gifhttp://www.yoursmileys.ru/msmile/card/m1502.gif

всем привет!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
LaiNeR Постов [ 3127 ]
Staistesap Постов [ 1545 ]
z1M Постов [ 1488 ]
Mooxyrep Постов [ 1145 ]
Pooniacact Постов [ 986 ]
KoreshoK Постов [ 644 ]
LonS Постов [ 585 ]
BIG_BOSS Постов [ 572 ]
DoZa Постов [ 564 ]
shooter Постов [ 468 ]
LonS Репутация [ 546 ]
LaiNeR Репутация [ 519 ]
Smofee Репутация [ 477 ]
СнAйПер Репутация [ 436 ]
MedeX Репутация [ 412 ]
TiPSy Репутация [ 300 ]
bleff Репутация [ 279 ]
-=SToRM=- Репутация [ 235 ]
A6c3Ht^ Репутация [ 225 ]
NoRD Репутация [ 210 ]
Общение [ 1309 ]
Считаем до 1 000 [ 664 ]
Поговорим обо всем :) (девушки, машины, личная жизнь и тд) [ 369 ]
Афоризмы (Не комментируйте) [ 301 ]
Играем в СЛОВА [ 187 ]
Конкурс "Угадай возраст". [ 183 ]
Конкурс "Угадай автомобиль" [ 110 ]
Предложения по сайту [ 97 ]
Набивка постов [ 80 ]
Обломай товарища [ 75 ]
source-boost.ru | Мониторинг сервера CSS v34 [ 0 ]
source-boost.ru | Мониторинг сервера CSS v34 [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Swatik [ 1 ]

Хостинг от uCoz | sitemap.xml | sitemap-forum.xml | sitemap-shop.xml | urllist.txt | |
PR-CY.ru