• Страница 1 из 1
  • 1
Мод для проведения ClanWar в CS Source
LaiNeRДата: Вторник, 06.07.2010, 23:38 | Сообщение # 1
=Основатель=
Логин: LaiNeR
Имя: Rustam Mosin
Сообщений: 3127
Награды: 51
Репутация: 519
Замечания:
"Команды для управления сервером"
Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i

Админские команды:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

/forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

/swap // поменять местами команды

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Админское меню:
bind \\\"home\\\" \\\"sm_admin\\\"

Настройки:

Cvars:

wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)

wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)

wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)

wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)

wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)

wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)

wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)

wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)

wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)

wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15

wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)

wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)

wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)

wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)

wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)

wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)

wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)

wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)

wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук \\\"Fire in the Hole\\\" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)

wm_remove_kit_bug - удаление \\\"defuse kit bug\\\", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)

wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)

wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)

wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча

0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
etc....

Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.

wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)

wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)

wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)

wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)
(Значение по умолчанию 0)

СКАЧАТЬ МОД


PetrOДата: Суббота, 07.08.2010, 22:47 | Сообщение # 2
Логин: PetrO
Имя: Petr Alekseevich
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания:
И как это все устонавливать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
LaiNeR Постов [ 3127 ]
Staistesap Постов [ 1545 ]
z1M Постов [ 1488 ]
Mooxyrep Постов [ 1145 ]
Pooniacact Постов [ 986 ]
KoreshoK Постов [ 644 ]
LonS Постов [ 585 ]
BIG_BOSS Постов [ 572 ]
DoZa Постов [ 564 ]
shooter Постов [ 468 ]
LonS Репутация [ 546 ]
LaiNeR Репутация [ 519 ]
Smofee Репутация [ 477 ]
СнAйПер Репутация [ 436 ]
MedeX Репутация [ 412 ]
TiPSy Репутация [ 300 ]
bleff Репутация [ 279 ]
-=SToRM=- Репутация [ 235 ]
A6c3Ht^ Репутация [ 225 ]
NoRD Репутация [ 210 ]
Общение [ 1309 ]
Считаем до 1 000 [ 664 ]
Поговорим обо всем :) (девушки, машины, личная жизнь и тд) [ 369 ]
Афоризмы (Не комментируйте) [ 301 ]
Играем в СЛОВА [ 187 ]
Конкурс "Угадай возраст". [ 183 ]
Конкурс "Угадай автомобиль" [ 110 ]
Предложения по сайту [ 97 ]
Набивка постов [ 80 ]
Обломай товарища [ 75 ]
source-boost.ru | Мониторинг сервера CSS v34 [ 0 ]
source-boost.ru | Мониторинг сервера CSS v34 [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Скачать CSS v34 НОВЫЕ ПУШКИ - cs-kontra.ru [ 0 ]
Swatik [ 1 ]

Хостинг от uCoz | sitemap.xml | sitemap-forum.xml | sitemap-shop.xml | urllist.txt | |
PR-CY.ru