Журналист: Привет можено взять у тебя интервью? iQPirat: Привет, да конечно можно
Журналист: Первый вопрос довольно банален. Расскажи о себе, о своей жизни и заслугах ?
iQPirat: Ну учусь в колледже, авиационном занимаюсь капоэйрой, занимался баскетболом и тежолой атлетикой, 1 год назад начал заниматься сайтами, очень понравилось, досихпор занимаюсь ними добился хороших успехов.
Журналист: Чем занимаешся в свободное время?
iQPirat: Свободного времени практически нету,учеба,тренеровки,но если найдется минутка играю в lineage 2 уже как 3 года и
развиваю свой сайт.
Журналист: Какую музыку предпочитаешь ? Жанры фильмов ?
iQPirat: Обожаю группу DrowningPool и слушаю шока так же смотрю фильма такого жанра:страшилки,комедии,боевики ну и много других .
Журналист: Есть любимая девушка?
iQPirat:На данный момент нету, недавно растались но не переставаю искать.
Журналист: Играеш ли ты ещё во что нибудь кроме lineage 2?
iQPirat: Да, доту, изредка в CSS но под настроение.
Журналист: Как попал на oktareal-css?
iQPirat: Создал тему на мегасофте что пойду на проэкт, была куча предложений но выбрал именно его.
Журналист: Чем привлёк тебя oktareal-css ? Как достиг должности Гл.Модератора.
iQPirat: Привлек меня этот портал тем что на сайте хорошая посещаемость, очень отличные и общительные люди, негде честно говоря
таких не видел. Гл.модератора я достиг помогаю порталу скриптами и активностью в 1 день.
Журналист: Трудно ли быть Гл.Модератором?
iQPirat: На таком портале тежеловато, нужно смотреть что бы небыло спама, повторов, а так же повторов и разборок между пользователями портала.
Журналист: Что ты понимаеш под словом модератор?
iQPirat: На мое мнение это правая рука администратора.
Журналист: Что означает твой ник на сайте?
iQPirat: Ну можно считать я этот ник сплагиатил у игрока ла2. Был мой кумир но при произношении мне кажется как будто сильный и мощьный ник.
Журналист: Владеешь ли ты программой Photoshop? Скажи самый любимый свой раздел на форуме?